О нас | Программное обеспечение для управления лидами noCRM

Наша команда

Интернациональная команда, ежедневно работающая над тем, чтобы предложить вам лучшее программное обеспечение для конверсии лидов.

  • Sunny

    Sunny опытный предприниматель и генеральный директор компании «You don’t need a CRM». Он живет то в Лондоне, то в Париже и приносит немного французского солнца в дождливый Лондон. Sunny имеет докторскую степень в области теоретической физики, степень, которая безусловно, доказывает определенную остроту ума, но мало помогает в повседневной работе.

  • Güven

    Güven наш звездный дизайнер, проживающий в Париже. Если no CRM.io так прост, это благодаря ему. Для этого короля пикселей каждая деталь имеет значение. Всегда в поисках простоты, последовательности и эксплуатационной пригодности, Güven предпочитает кратчайший путь к информации.

  • Mariana

    Mariana - улыбка нашей команды. Она общительна и хочет чтобы все знали о no CRM.io. У нее 8-летний опыт работы в интернете и новых технологиях. Она жила в Бразилии, Чили, Франции, Египте, Португалии, Испании и т.д. Также, она отвечает за развитие рынка Южной Америки.

  • Stephanie

    Stéphanie наш технический директор. Благодаря ей интерфейс no CRM.io быстрый и стабильный! Начав с Java, сейчас она работает с Ruby on Rails и увлекается test-driven разработкой. Stéphanie имеет более 15 лет опыта в разработке программных обеспечений. Она живет на западном побережье США.

  • Thomas

    Thomas - полный разработчик Rails. Его миссия - ежедневное улучшение noCRM.io. Томас увлечен инновациями и считает что они помогают людям в их повседневной жизни. В свободное от работы время, он занимается бегом.

  • Damien

    Damien - наш фронтенд-разработчик. Мы всегда можем рассчитывать на создание исключительных функций благодаря его навыкам JavaScript. Когда он не работает над улучшением пользовательского интерфейса, он пытается сохранить свой уровень Gold 5 в League of Legend.

  • Rana

    Rana отвечает за партнерские отношения и развитие бизнеса. Родилась в Дамаске, училась в Тайбэе и сейчас проживает в Париже. Она любит жизнь и любит смеяться. Но не поймите неправильно, она следит за тем, чтобы все было сделано правильно и вовремя.

  • Yanina

    Yanina любит решать проблемы. Живёт в Буэнос-Айресе, стремится расширить рынок и поддержать наших клиентов в Южной Америке. В свободное от работы время, она готовит вкусные блюда или увлекается чтением приключенческих романов.

  • Nina

    Nina наш молодой Падаван. В нашей команде она занимается привлечением клиентов и управляет онлайн-кампаниями. Нина родилась в мире, где интернет всегда существовал и даже не хочет знать, что такое адресная строка. Поскольку она занимается тайским боксом, мы не настаиваем.

  • Marc

    Marc - руководитель отдела маркетинга. Он хочет чтобы no CRM.io был известен во всем мире. Marc имеет более 6 лет опыта работы в цифровом маркетинге и когда он не занят оптимизацией бюджетов, он любит читать учебники истории, плавать или играть в видеоигры.

  • Inès

    Inès - наш региональный менеджер по Италии. Родом из Гренобля, Франция, она пересекла Альпы, чтобы поселиться в Милане. Но не ради Dolce Vita, а для того, чтобы итальянцы узнали о no CRM.io. В свободное от работы время, Инес занимается верховой ездой и катается на лыжах.

  • Shirine

    Shirine - наш региональный менеджер по Северной Америке. Она родилась во Франции, но выросла в Вашингтоне. В настоящее время находится в Нью-Йорке. Shirine имеет опыт работы в области цифрового маркетинга. В свободное от работы время она путешествует по новым городам.

  • Vladyslav

    Владислав, наш региональный менеджер по странам Восточной Европы. Он вырос на французском Атлантическом побережье, сохраняя свои славянские корни. Получив степень магистра и международный опыт, он переехал в Москву, чтобы быть ближе к нашим русскоязычным клиентам. Своё свободное время Владислав посвящает спорту и путешествиям.

  • Grégoire

    Grégoire - наш региональный менеджер по Германии. Германофил с самого раннего возраста, он заботится о развитии рынка, где говорят на языке Гете. После получения степени магистра в области коммуникации в Брюсселе и 2 лет работы в области электронной коммерции в Барселоне, Grégoire переехал в Берлин. Когда позволяет погода, он любит фотографировать окружающую его архитектуру.

  • Gabriel

    Gabriel - полноценный разработчик Ruby On Rails. Он живет на высоте 1100 метров над уровнем моря. Будь то реализация новой мощной функции или просто желание провести время, Gabriel любит создавать шедевры!

  • Hasni

    Хасни - наш UX / UI дизайнер. Она отвечает за то, чтобы пользовательский интерфейс в no CRM был как можно более приятным. Она всегда находится в поиске новых тенденций и ориентированных на пользователя методов. Но ее интересы на этом не заканчиваются, она также изучает навыки столярного дела. Кто знает, что будет завтра?


Присоединяйтесь к нам

Мы растём и всегда ищем талантливых людей - независимо от их местоположения - в области маркетинга, поддержки клиентов или разработки Ruby on Rails.

Хотите присоединиться к нам?
Отправьте нам письмо по адресу: greatjob@youdontneedacrm.com

Наши вакансии

About Us | noCRM Lead Management Software

Meet the team

An international team working together to bring you the best lead management software

  • Sunny

    Sunny is a serial entrepreneur and the CEO of You Don’t Need a CRM! He now lives between London and Paris and brings some French sun to rainy London. Sunny holds a PhD in theoretical physics which does not help a lot actually but certainly shows how smart he is.

  • Güven

    Güven is our design Guru. no CRM.io is so fresh because of him! For Güven, each detail has its importance, he is Pixel Perfect! Güven's obsession is with simplicity, coherence, and usability. Shortest path to information is his moto. Güven lives in Paris.

  • Mariana

    Mariana is the smile of You Don’t Need a CRM! She’s a people enthusiast and wants everybody to know about our great product. She has 8 years of experience in the IT industry. She has lived in Brazil, Chile, Egypt, Spain and, as the web itself, she is now based World Wide! She’s in charge of our customers success and our Latam expansion.

  • Stephanie

    Stephanie is our CTO. Thanks to her, no CRM.io is so damn fast and stable! She leads our team of developers in an agile way. She comes from Java and is now afervent Ruby on Rails lover and a test-driven development maniac. She brings with her more than 15 years of experience in software development. Stef lives in the West Coast.

  • Thomas

    Thomas is a full stack Rails developer. His mission is to make no CRM.io a better tool day in, day out. He likes innovation and seeing how it helps people in their everyday life. When he’s not working, you can catch him outside on a run.

  • Damien

    Damien is our front-end developer. We can always count on him to use his javascript magic to create tremendous features. When he’s not working on our UX/UI performance, he is maintaining his Gold 5 level on League of Legend.

  • Rana

    Rana is in charge of partnerships at You Don’t Need a CRM. She is at the image of our company, born in Damascus, studied in Taipei and is now living in Paris. She enjoys life and likes to laugh but don’t get her wrong she wants things to be done right and on time.

  • Yanina

    Yanina is our challenge-seeking problem solver who thrives on getting things done. Based in Buenos Aires, Yanina uses her customer-centric mindset to expand and empower our customers in LATAM. When she's not helping our customers, you can find her baking delicious treats or reading adventure novels.

  • Nina

    Nina is our young Padawan. She’s part of our growth team and is here to manage no CRM.io’s online campaigns. Nina was born at a time when the internet was in full effect and doesn't even know what the browser adress bar is, so 2000. In her free time, Nina likes to practice Thai Boxing, so we try not to mess with her.

  • Marc

    Marc is our young Head of Marketing. His goal in life is to make no CRM.io known far and wide across the globe and to get customers to become our ambassadors. Marc has more than 6 years of experience in digital marketing and when he is not busy optimizing budgets, he likes to read history books, go swimming or play his favorite video games.

  • Inès

    Inès is our Country Manager for Italy. Coming from Grenoble, she only had to cross the Alps to settle in Milan. Not to live “La Dolce Vita”, but to bring no CRM.io to our trans-Alpine neighbours! When she's not working, Inès enjoys horseback riding and skiing.

  • Shirine

    Shirine is our Country Manager for the US and Canada. She was born in France but grew up in Washington DC and is currently located in New York City. Shirine has a background in Digital Marketing and Customer Service. When she is not working, you’ll most likely find her traveling to new cities.

  • Vladyslav

    Vladyslav, our Country Manager for Russia, grew up on the French Atlantic coast while preserving part of his Slavic culture. After obtaining his Master’s degree in International Business and gaining several international experiences, he moved to Moscow to be closer to our Russian-speaking customers. When Vladyslav has free time, he devotes it to sports and travel.

  • Grégoire

    A Germanophile since childhood, Grégoire is our Country Manager for Germany. After gaining a Master's degree in Communications in Brussels and 2 years of E-commerce experience in Barcelona, Grégoire moves to Berlin to manage the market where “Life is (NOT) too short to learn German”. Aside from his passion for everything and anything German, when the weather is good, Greg likes to take photos of buildings and structures around him.

  • Gabriel

    Gabriel is a fullstack developer. A Ruby On Rails lover since 2011. He lives 1100m above sea level: perfect for gaining height while keeping your feet on the ground. Wether it’s implementing a powerful feature or dropping a beat, Gabriel likes to create and arrange different bricks to see them harmonize and create a masterpiece!

  • Hasni

    Hasni is our UX/UI designer. She’s in charge of ensuring our customers’ experience with no CRM is as enjoyable as possible. As a constant learner, she’s always on the lookout for new user-centric methods and trends to adopt and implement. But her learning interests don’t stop there, she’s also learning skills in carpentry and tapestry. Who knows what she's going to create next!


Join us

We are growing faster than ever and are always looking to recruit great talent from around the world in marketing, customer success or Ruby on Rails.

Interested in joining?
Shoot us an email at: greatjob@youdontneedacrm.com

Open positions